Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T17:59:45+04:00


1. нужно найти в предложении главные его члены(основу),определить,какими  частями речи выражено подлежащее и сказуемое.
2. найти второстепенные члены предложения,задавая вопросы от главных.указать части речи.которыми выражены второстепенные члены.
3. дать характеристику предложения:
-простое или сложное
-распростране. или нераспростр.
-двусост. или односоставное
-полное или неполное
-по цели высказывания(повест,побуд,вопрос.)
-восклиц. или невосклиц.
-осложнено или нет.

4. можно обозначить предложение графически(составить его схему)

2014-01-09T18:04:21+04:00
Открывайте в конце предложение скобку и пишите:
1)предложение по цели высказывания (повеств., побудительное или вопросительное)
2)по эмоциональной окраске (воскл. или невоскл.)
3)по кол-ву основ (простое или сложное)
4)по составу основы (односоставное или двусоставное)
5)по наличию второстепенных членов (распростр. или нераспр.)
6) Если предложение чем-нибудь осложнено (обращением, однородными сказуемыми и т.п.), то нужно обязательно об этом сказать.
Затем нужно обозначить все члены предложения и надписать части речи над всеми словами.
После этого нужно показать предложение графически (составить схему данного предложения)