Придумайте пожалуйста 2 задачи 1) на пиримитер и площадь прямуогольника 2) на пиримитер и площадь квадрата
зарание спс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T17:54:11+04:00
Длина - 5
Ширина - 6
Периметр - ? см
Площадь - см2
2 задача
Сторона - 3
Периметр - ?
Площадь - ?
2014-01-09T17:55:25+04:00
1) длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины и их сумма равна 12. найти площадь и периметр прямоугольника
2) диагональ квадрата равна два корня из двух. найти его площадь и периметр