Решите уравнения:
1) 15х-7х-99=797
2) (287+у)*39=15678
* - знак умножить
Всем заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T13:55:26+00:00
1) 15х-7х-99=797
8х=797+99
8х=896
х=896:8
х=112

2) (287+у)*39=15678

11193+39у=15678
39у=15678-11193
39у=4485
у=4485:39
у=115
2014-01-09T13:59:21+00:00
2) (287+y)*39=15678                                                                                                   
 287+y=15678:39                                                                                                    
 287+y=402                  
y=402-287                    
y=115
1) 15х-7х-99=797
8х=797+99
8х=896
х=896:8
х=112