Докажите что данное число не является простым


а)25

б)38

в)49

г)57

д)84

е)99

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T13:57:18+00:00


25 - оно делится на 25, 1 и 5
38 - оно делится на 38, 1, 19 и 2
57 - оно делится на 57, 1, 3 и 19
84 - оно делится на 84, 1, 2, 42, 21, 4..
А с последним сама разберись)Число не является простым(то есть является составным)если делится нацело помимо на себя и на единицу, еще на какое-то число!
спасибо! а с последним там все просто я знаю:-) просто уже мозги кипят:-) много задали
бывает)первый день)
ага:-)
удачи тебе)у меня каникулы до 13)пока я свободен)Если что, обращайся)
спасибо большое, буду обращаться:-)
2014-01-09T14:05:33+00:00



а) Д (25): 1, 25, 5...

делителей больше чем два, поэтому это число не является простым

б) Д (38): 1, 38, 19, 2...

в) Д (49): 1, 49, 7...

г) Д (57): 1, 57, 19, 3...

д) Д (84): 1, 84. 42, 2...

е) Д (99): 1, 99, 9, 11...