Ответы и объяснения

2014-01-09T13:49:13+00:00


Это видимая часть пространства над землей
Лучший Ответ!
2014-01-09T13:58:25+00:00
Небо - ср. небеса мн. бесконечное, выспренеепространство, окружающее землю нашу; всяширь и глубь вселенной, иногда со включением мироколицы нашей: По-небу тучи, облака; или за пределами ее: На-небе звездылуна. | Мнимая твердь над намивидимый полый1) Небо - Все видимое над Землей пространство2) Небо - Религиозных представлениях:обитель бога, богов3) Небо - Все видимое над Землей пространство4) Небо - Верхняя стенка ротовой полости5) Небо - Религиозных представлениях:обитель бога, богов6) Небо - Верхняя стенка ротовой полости
словарь Ожегова 
словарь Даля