Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
1)2с-(9-5,1с)=
2)-5с+(13-6с)=
3)4х+2(0,5х+3)=
4)6х-3(х-7)=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T13:49:03+00:00
2014-01-09T13:52:03+00:00


1) 2с-9+5,1с=7,1с-9

2) -5с+13-6с=-11с+13

3)4х+х+3=5х+3

4) 6х-3х+21=3х+21=3(х+7)

Здесь в номере 3 ошибка( не умножили на два тройку)
и в номере 2 некорректный ответ
в номере 4 выделили общий множитель, хотя этого и не требовалось