Кто читал Ревизор , Н.В. Гоголь ?
перескажите самую суть , очень срочно , пожалуйста !!

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T13:50:03+00:00
В городе ждали проверяющего(ревизора). И как-ток ним приехал человек.Они приняли его за ревизора.Угождали ему,выполняли его пожелания.Потом он уезжает. А после этого приезжает настоящий ревизор....
Лучший Ответ!
2014-01-09T13:50:34+00:00
В одном городе ждали государственного ревизора и очень его боялись 
усиливался страх тем, что личность ревизора не была известна 
тут в городе появляется чудак хлестаков, которого все принимают за ревизора и всячески пытаются ему услужить 
он этим пользуется а потом сваливает 
и в конце приезжает настоящий ревизор.. немая сцена
Извините
спасибо большое , сойдёт !)
вот я лучше написала
я нечаянно нажала :D