Составить слово сочетание с каждым словом.
Вот слова:спокойный,покойный,тихий,мирный,безмятежный,невозмутимый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-09T17:40:45+04:00
Спокойный ребенок, покойный мужчина, тихий дом, мирный народ, безмятежная даль, невозмутимый человек
2014-01-09T17:40:47+04:00
Спокойный человек,покойный муж,тихий лес,мирный житель,безмятежный ветер,невозмутимый папа)