Чему равен r (радиус) круга, d (диаметр) круга, c (длина окружности) круга, если S (площадь) круга равна 1?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T13:29:07+00:00
S=pi*r²/2 - площадь круга.
Отсюда :
r=√2S/pi
r=√2*1/3.14
r=0.8
d=2r=1.6
2014-01-09T13:39:42+00:00
Площадь круга: S=πr².
отсюда r² = S÷π; r = √S÷π = √1÷3,14; r = √1÷3,14
диаметр d = 2·r = 2·√1÷3.14;
длина окружности с = π·d = 3.14·2√1÷3.14 = 6.28√1÷3.14