краб,удав,дог,ёж,голубь.укажичасть речи,род,число этих слов,и в форме множественного числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T17:22:07+04:00
Существительные все.
Крабы мужской 
удавы мужской
доги что за слово вообще?))
ежи мужской
голуби мужской
2014-01-09T17:23:10+04:00
Краб - сущ.,м.р., ед.ч.,   крабы-сущ., мн.ч.
удав-сущ.,м.р.,ед.ч,      удавы - сущ., мн.ч.
дог, сущ, м.р., ед.ч.      доги -мн.ч.
ёж сущ., м.р., ед. ч.,    ежи -мн.ч.
голубь сущ, м.р., ед ч., голуби мн.ч.