Перескажите мне все примеры сказочного повествования из рассказа "Левша"

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T13:15:08+00:00
Сказ Н. С. Лескова "Левша" близок к произведениям устного народного творчества, в нем используются приемы сказочного повествования: зачин, повторы, диалоги, концовка.
Лучший Ответ!
2014-01-09T13:17:11+00:00
Зачин: «Когда правитель Александр Павлович закончил венский совет, то он возжелал по Европе проездиться и в различных государствах чудес посмотреть».

Концовка: «А доведи он левшины слова в своё время до сударя, — в Крыму на войне с неприятелем совершенно бы другой оборот был».

В сказе встречаются повторы. Пару раз британцы пробуют уверить Александра в том, что они самые качественные мастера, а Платов это удивление разрушает. Когда Платов привозит блоху Николаю I, правитель пару раз пробует найти работу туляков, пока не отправляет за левшой.

Есть в сказе повторения слов, как в притчах. Платов гласит: «...я пью-ем что желаю и всем доволен...» В рассказе о разговоре Платова с туляками говорится: «Так и Платов разумом виляет, и туляки тоже. Платов вилял, вилял, да увидал, что туляка ему не перевилять...» В главе десятой: «Хотел Платов взять ключ, но пальцы у него были куцапые: ловил, ловил — никак не мог ухватить...» О левше: «Но вдруг начал неспокойно скучать. Затосковал и затосковал...»

Зачин, повторы, диалоги и концовка делают впечатление сказочности повествования.


Лишены сказочных частей рассказ о том, куда прогуливались три мастера молиться богу перед работой (главы шестая, седьмая), и вывод из всей этой истории, изготовленный Лесковым в главе двадцатой.

Это не то что я прошу)Примеры сказочного повествования это например : утро ночи мудренее оно используються во многих сказках,вот это я требую от вас))
ох, простите. тогда мне нечем помочь
это я из презентации взяла,нам учитель в том году ее давал
это точно не подходит?
Это не то ну и на этом спасибо*