ПОМОГИТЕ СРОЧНО В ШКОЛЕ НАДО! Слова ДОЛЖНЫ!!!! заканчиваесяна шипящююсоглассную там ч,ш,щ и т.д. 1.Детская игрушка в форме шара.2.Картина природы.3.Количесво выпущенных экзэмплярах казеты,журнала или книги.4. Старинная медная монетка.7.Округлый сосуд с ручкой для зачёрпывание воды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T13:11:13+00:00
2014-01-09T13:48:50+00:00
1). Мяч;
2). Пейзаж;
3). Тысяч;
4.) Грош;
5). Ковш.