Между какими меридианами и параллелями находится Красное море? Какая примерно его протяженность?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T17:05:11+04:00
21 градус 08' 45" с.ш.
38 градусов 06' 02" в.д
Длина от 1932 км до 2350 км
2014-01-09T17:16:19+04:00
Красное море или Аравийский залив (у римлян Sinus arabicus, mare rubrum) — представляет большой залив Индийского океана, отделяющий Аравию от Египта и Абиссинии.Ну где то между меридианами  32град,20шир-43град ,25шир. Протяжённость с севера на юг от 1932км до 2350 км,а протяжённость с запада на восток от305 до 360 километров.