Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T12:46:33+00:00
     Я хочу написать о своей маме.
      Мама очень добрая, и вкуснее всех готовит. Она очень красивая, и у неё хороший вкус. Мама помогает делать мне уроки, и поддерживает меня во всём. 
     Моя мама работает ....... .Она хорошо справляется со своей  работой.
   Моя мама самая лучшая в мире.
очень хорошое сочинение спасибо большое кристина
2014-01-09T12:53:40+00:00
Мама есть у всех нас и мы их очень любим.В течении нашего детства они выращивают и ухаживают за нами.Не всегда наши мамы справляются и им могут помочь их мамы и не смотря на то что они делают для нас они заслуживает уважения.Мама это самый дорогой человек для нас и если бы не было мам не было бы нас и нашего счастья!