На какие внешние раздражителина какие внешние раздражители реагируют простейшие
a)механические, b)химические, v)световые, g)звуковые)

2
каким образом амеба добывает пищу?
химические и световые- могу обосновать. Амёба добывает пищу путём её захвата.
а по точнее?)
через какое образование выбрасываются отходы пищеварения у кишечнополостных????

Ответы и объяснения

2014-01-09T12:26:20+00:00
Я думаю что механические и световые
вроде ресничками
через какое образование выбрасываются отходы пищеварения у кишечнополостных????
поры? порошицу?? анус? рот?
поры вроде как
какой червь паразитирует в печени крупного раготого скота??
Лучший Ответ!
2014-01-09T12:26:35+00:00
V)световые .Если не ошибаюсь.
каким путем амеба добывает пищу (ложно-ножками,??? жугутиками???, ртом, ??ресничками???
через какое образование выбрасываются отходы пищеварения у кишечнополостных????