Помогите плиз о великие люди)! выполнить перевод чисел из десятичной системы счисления в другую:
67 в двоичную с/с
95 в троичную с/с
103 в четверичную с/с
246 в восьмеричную с/с
421 в шестнадцатеричную с/с
305 в шестеричную с/с
525 в семеричную с/с

2
вам с решением или просто ответы нужны
с решением!

Ответы и объяснения

2014-01-09T17:41:22+04:00
67= 1000011
95=10112
103=1213
246=366
421=1A5
305=131
525=1350
Правило:
Для того, чтобы перевести число из десятичной системы счисления, в любую другую, нужно выполнять целочисленное деление исходного числа на основание той системы счисления, в которую нужно перевести число. При этом важен остаток от деления и частное. Частное нужно делить на основание до тех пор, пока не останется 0. После этого все остатки нужно выписать в обратном порядке - это и будет число в новой системе счисления.

если Остаток больше десяти то есть система счисления в которую переводим к примеру 16 то остатку  10=А; 11=B; 12=C; 13=D; 14=E; 15=F;

Если что не понятно пишите обьясню
Лучший Ответ!
2014-01-09T17:50:54+04:00
Алгоритм такой 67/2=33 0статок =1
33/2=16 0статок =1
16/2=8 остаток =0
8/2=4 остаток =0
4/2=2 остаток =0
2/2=1 0статок 0
ответ начинаете записывать с той цифры которая уже не делится на 2 в данном случае это 1 которая подчеркнута
а затем все остатки переписываете снизу вверх
итак ответ
67→х двоичную=1000011
 остальные точно также только делите на то число в которую систему нужно перевести