В треугольнике со сторонами 16 и 4 проведены высоты к этим сторонам.Высота,проведенная к большей из этих сторон ,равна 1.Чему равна высота,проведенная к стороне,равной 4?

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T16:05:02+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-09T16:29:22+04:00
Площадь треугольника = половине произведения основания * на высоту проведенную к ЭТОМУ основанию
S=16*1:2=8

S=4*h:2=8   ⇒  h= 8:2 = 4 высота проведенная к основанию 4