учитель разложил весь имеющийся мел в две коробке в отношение 7:4 когда из большей коробке израсходавали 12 кусков то мела в коробках стало поравно сколько всего кусков мела было первоночально

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T16:02:48+04:00
3- разница во сколько раз
12 - разница на сколько
1 часть равна 4
всего 7+4=11  частей
11*4=44
всего 44 куск мела было первоночально
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2014-01-09T16:04:28+04:00
12:(7-4)=4 куска идет на часть
7*4=28 было в 1коробке
4*4=16 кусков было в 2клробке