Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T15:20:02+04:00
Десять миллионных = одна стотысячная
10/1000000 = 1/100000

вот написал только миллион а не легион
тогда десятая часть миллиона - это миллион разделить на десять.
т.е. 100000 (сто тысяч)
а что там дальше по заданию?
100 000 - 10 000 - 1 000 = 89 000
так что ли?
да спс
благодарю
2014-01-09T15:22:20+04:00
10 миллионных! 10 - десять, миллион - 100000
тогда десятая часть миллиона - это миллион разделить на десять.
т.е. 100000 (сто тысяч)