За 3ч художник расписал 4 вазы. Сколько времени ему понадобится чтобы расписать 20 ваз

2
А можно еще в виде пропорции
ну можно но не надо
3 часа -4вазы
Х часов- 20 ваз
Отсюда выражаем Х

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-09T15:08:50+04:00
1) 20 : 4 = 5
2) 3 * 5 = 15 (часов)
Ответ 15 часов 
а в первом действии какой ответ
дробь 4\3
2014-01-09T15:10:20+04:00
1)3x60=180 минут понадобится художнику для росписи 4-ех ваз
2)180:4=45 минут понадобится художнику для росписи одной вазы
3)45x20=900 минут понадобится художнику для росписи 20-ти ваз


правильно но сделай не в минутах а в часах
900/60=15. Но ответы почему-то разные...