Я люблю эти глухие места и каждую осень провожу здесь несколько недель.берега здесь сплошь покрыты ольхой,шиповником,ежевикой.-синтаксический разбор этих двух предложений

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T15:13:25+04:00
Я люблю эти глухие места и каждую осень провожу здесь несколько недель.
1. предложение повествовательное
2. невосклицательное
3. двусоставное(подлежащее я, выражено личным местоимением 1-ог л. ед.ч., стоит в форме им.п.; сказуемое- люблю-простое глагольное, провожу-простое глагольное); распространенное; полное; осложнено однородными сказуемыми.
4. в конце повествовательного предложения ставится точка.
берега здесь сплошь покрыты ольхой, шиповником, ежевикой.
1. предложение повествовательное
2. невосклицательное
3. двусоставное (подлежащее-берега, выражено нарицательным им.сущ., сказуемое покрыты-простое глагольное); распространенное; полное; осложнено однородными дополнениями.
4. в конце повествовательного предложения ставится точка.
  
Лучший Ответ!
2014-01-09T15:13:29+04:00
Вот. Надеюсь разберешься 
спасибо большое все понятно и разборчиво только ты в первом предложение слово пропустила осень