Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-09T10:46:35+00:00
1) x + 2 не равно 0
Ответ: вся числовая прямая, кроме -2
2) 3x + 4 = -5
3x = -9
x = -3
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-09T11:48:04+00:00


1)
знаменатель не равен нулю
х+2≠0
x≠ -2
2)
f(x)=3x+4
f(x)=-5=3x+4
-5=3x+4
3x=-9
x=-3