3адачи решите!
а)В двух пачках 168 тетрадей.В одной пачке, тетрадей в 3 раза меньше,
чем в другой.Сколько тетрадей в меньшой пачке?
б)У Коли несколько монет по 5 руб,и по 10 руб.Всего 120 руб.Монет по 5 руб у него столько же,сколько по 10 руб.Сколько монет по 5?

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T10:47:24+00:00
1) х - тетралей в одной из пачек
168=х+3х
168=4х
х=42(в одной пачке)
3х=42*3=126(в другой
2) х-кол-во по 10
5х+10х=120
х=8: значит по пять тоже 8
Лучший Ответ!
2014-01-09T10:49:35+00:00
А)168:3=56(шт.) Б)уравнением X- количество монет по пять рублей и 10 5*x+10*х=120 15x= 120х=120\15 Равно 8 ответ.