два лыжника вышли из поселка одновременно и пошли в противоположных направлениях.Один из них шел со средней скоростью 12 км/ч а другой 10 км ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км/ч? Какое расстояние пройдет за это время каждый лыжник?

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T10:43:13+00:00

х - время

12х+10х=44 (12х - путь первого лыжница, 10х -путь второго. Так как идут в разных направлениях, то путь складывается)

22х=44

х=2ч

Ответ: 2 ч

Лучший Ответ!
2012-02-21T10:45:13+00:00

12+10=22км.ч-скорость удаления, 44:22=2ч-пройдут расстояние, 12х2=24км-прошел1,10х2=20км-прошел2