золушка если можно
Я тогда про дюймовочку ок?
ок.
спасибо
Не за что и составь плиз спасибо под моим рассказом!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T10:37:20+00:00
Начало:моя любимая книга детства это Х.Андерсен Дюймовочка.Книга мне эта понравилась тем как Дюймовочка любила жизнь и природу.Никому она не причиняла зла,даже мухи не обидела не разу!Но вот однажды её украли и была это жаба.Дюймовочке пришлось постараться что бы спасти себе жизнь.Дюймовочка даже побывала у крысы.И нашла общий язык с ласточкой. Закончилось всё тем что она улетела с ласточкой в далёкие и тёплые края!Там она нашла себе принца и жили они долго и счастливо. И надеюсь сказку ты знаешь!!!Удачи тебе.
спасибо
Да нет вот тут после где я ну Оксана и дальше спасибо
2014-01-09T10:37:33+00:00
Моя любимая сказка детства Карлсон . он спускался с крыши и играл с Малышом . однажды когда Карлсона небыло родители Малыша наняли домоправительницу и ушли на работу. и Фрекин Бок сказала Малышу чтоб он пошол в комноту и делал уроки.и она его закрыла. потом прилител Карлсон и начал мучать Фрекин бок . в конце она влюбилась в него и пока Малыш вышел Карлсон улетел и Фрекин сказал он обещал вернуться.  сейчас есть современный фильм Карлсон  очень интересный фильм советую посмотреть . Карлсон очень интересный герой и мне он очень нравится!!!