Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-21T10:35:21+00:00

Индийский мальчик, названный при рождении Натху. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Родители бросили его, спасаясь от тигра Шерхана. Мальчик чудом уцелел и попал на воспитание в семью волков. Шерхан приходил и требовал «свою добычу», но приёмная мать Маугли, волчица Ракша, наотрез отказалась отдавать его и готова была даже драться. В конце концов Маугли принимают в стаю. Его учителем становится медведь Балу, а подругой и защитницей — пантера Багира[примечание 1]. Когда Маугли подрос, ему пришлось пережить много приключений: он попадает в плен к обезьянам (бандерлогам, как их называют) восстанавливает власть Акелы, которого «подставили» на охоте, сражается с рыжими псами. Но главным его противником так и остается Шерхан.

2012-02-21T10:40:05+00:00

Индийский мальчик, смуглый, черноглазый и черноволосый. Был очень храбрым, самоотверженным и честным. Превыше всего, как и волки, среди которых он рос, ценил братство, дружбу. Был наивен, как ребёнок.