Прочитай глаголы . Выбери неправильные глаголы и запиши их в первой и второй форме .
meet / post / make / be / fall / learn / put / visit / wash /
say / work / ask / shout / answer / go / wash / do /
enjoy / live / fly / climb / have / open .

Образец : meet - met

2

Ответы и объяснения

  • nunny
  • главный мозг
2014-01-09T09:56:30+00:00


met /  made / was were / fell / learnt / put /
said / went / did / flew / had

Лучший Ответ!
2014-01-09T10:07:21+00:00
Meet - met;
post - post;
take - took;
be - was / were;
fall - fell;
 see - saw ;
do - did;
say - said;
go- went ;
give - gave ;
fly - flew ;
have - had;
sit - sat;

вот и всё кажется