Образовать от существительных имена прилагательные трех родов ж.р, с.р, м.р. слова счастье, ненастье, радость.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T13:26:21+04:00
 счастливая, счастливое, счастливый.    ненастная, ненастное, ненастный.    радостная, радостное, радостный.
2014-01-09T13:28:20+04:00
Ж. Р. - счастливая, ненастная, радостная. М. Р. - счастливый, ненастный, радостный. С. Р. - счастливое, ненастное, радостное. ( ж. р. можно погода, м. р. можно кот, с. р. можно солнце ( подставлять существительные ) ). Отмечай как лучшее!