что я понимаю под характером русского человека на примере произведения Бородино?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T13:25:16+04:00
Настоящий русский человек должен быть смелым, храбрым. Он должен защищать и любить свою родину, даже если он должен будет пожертвовать самым дорогим -жизнью.
2014-01-09T13:30:41+04:00
Что тогда люди были смелея отважней и выносливее чем сейчас
Там так и написано богатыри не вы