Один каменщик уложил за 6 дней 102 тысячи кирпичей.другой на 12 тысяч больше.сколько кирпичей уложит 2 каменщик за 5 дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T09:08:58+00:00
1)102+12=114 тысяч кирпичей улаживает второй каменщик за 6 дней
2) 114:6=19 тысяч кирпичей улаживает второй каменщик за 1 день
3)19х5=95 тысяч кирпичей улаживает второй каменщик за 5 дней
2014-01-09T09:12:21+00:00
102 000+12 000=114000
114000%6=19000
19000x5=95000
95000кирпичей