Ответы и объяснения

  • rab
  • новичок
2012-02-21T13:45:58+04:00

8х-5х-3=6

3х = 9

х = 3

 

2+6а+4а=90

10а = 90

а = 9

 

2х-15+8х=5

10х = 20

х= 2

Лучший Ответ!
2012-02-21T13:48:37+04:00



1)8х-5х-3=6, 3х-3=6, 3х=6+3, 3х=9, х=9:3, х=3. ПРОВЕРКА: 3*3-3=6, 6=6. 2)2+6а+4а=92, 2+10а=92, 10а=92-2, 10а=90, а=90:10, а=9. ПРОВЕРКА: 2+10*9=92, 92=92. 3)2х-15+8х=5, 10х-15=5, 10х=5+15, 10х=20, х=20:10, х=2. ПРОВЕРКА: 10*2-15=5, 5=5.