1.Справедлив ли закон сообщающихся сосудов в условиях невесомости?

***

2.Какая глубина в море соответствует давлению воды, равному 412 кПа?

***

3.Какое давление оказывает на грунт стальной столб высотой 5 м?

***

4.В цилиндрическом сосуде под слоем керосина находится 15-сантиметровый слой воды. Объем керосина в три раза превышает объем воды.Каково давление на дно сосуда?

***

плиз помогите очень надо!!!

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T14:07:40+04:00

1)нет так как он действует из за давления, которого нет в невесомости

Лучший Ответ!
2012-02-21T14:12:33+04:00

1,нет,так как этот закон привязан к силе тяжести,в состояние невесомости данный закон не действует

2.Давоение воды на глубине складывается из атмосферного (велечина крайне переменчива) и давление столбца жидкости высотой равной глубине погружения,среднее атмосферное давление равно 101325 Па,значит давление воды равноРв 412000-101325=310675 Па

Формула давления столбца жидкости такая рж*=рж джи аш(по англ.),где рж плотность жидкости,джи(по англ.) велечина ускорения свободного падения,аш(по англ.)высота столбца жидкости,тоесть глубина,т.к. речь о море плотность его не равна плотности воды,смотрите табличные средне значение,там приерно 31м