Найдите значение выражения :

1) (3а +2)² + 6(3-2а) при а = -3

2) (5p -2)² + (3p - 2)(3p+2) при p = -0,1

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T09:45:11+00:00

1) (3*(-3)+2)²+6(3-2*(-3)

     49-18=31

2)(5*(-0,1)-2)²+(3*(-0,1)-2)(3*(-0,1)+2)

    2,25+5,29=7,54

Лучший Ответ!
2012-02-21T10:20:06+00:00

1. (6а+4)+18-12а - раскрывем скобки.

     6*(-3)+4+18-12(-3)=-14+(-18)=-32

2. 25(-0.1)-4+9(-0.1)²+6(-0.1)-6(0.1)-4=11.61