Помогите пожалуйста


в школе 420 учащихся в шестых классах учатся 0,15 всех учащихся школы. Сколько в школе шестиклассников ?

В магазин привезли 18 т картофеля. В первый день продали 0,2 всего картофеля, во второй - 0,25 остатка. Сколько тонн картофеля продали в каждый из двух дней? Сколько тонн картофеля осталось после двух дней продажи?

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T12:43:29+04:00
1 задача:
420*0,15= 63 (уч.) - учеников в 6 классах
Лучший Ответ!
2014-01-09T12:48:13+04:00


1. 420 * 0,15 = 63(у) учеников-шестиклассников

2.
1) 18 * 0,2 = 3,6(т) тонны картофеля продали в первый день
2) (18-3,6) * 0,25 = 3,6(т) тонны картофеля продали во второй день
3) 18-(3,6+3,6)=18-7,2=11,8(т) тонн картофеля осталось после двух дней продажи


должно получиться 10,8 - в ответах написано