является ли точка A (-3;9) точкой пересечения графиков функций y=3x и y=2x-3?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-09T12:08:41+04:00
Точка пересечения графиков должна удовлетворять обоим уравнениям, подставляем:
3 * (-3) = -9 - не совпадает.
Ответ: нет, не является.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-09T12:10:32+04:00
A ( - 3, 9 )
Y = 3X   Y = 2X - 3
3X = 2X - 3 
X = - 3 
Y = ( - 9 )
Ответ: не является