Найдите ошибки.

Спарта была очень красивым городом.Чужеземцы обычно любовались её крепостными стенами, Большим театром и прекрасными статуями.

Спартанские юноши славились тем, что писали грамотно, без единой ошибки, много читали. По своему образованию спартанцы превосходили остальных греков.

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T13:18:51+04:00

Спартанцы не строили красивых зданий. Крепосных стен они не имели.

Спартанцы были не оразованными. Они были на поледнем месте по грамотности.

 

Лучший Ответ!
2012-02-21T13:41:24+04:00

Спарта не была красивым городом, там не было крепостных стен, театров и статуй. Все это считалось излишеством. Спартанским юношам на развивали мозги, в главным было физичекое развитие тела. Они не изучали грамоты, особое внимание уделяли изучению военного дела.