СРОЧНО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ!!! И НАПИШИТЕ КАК ОФОРМЛЯТЬ(КРАТКУЮ ЗАПИСЬ) И РЕШЕНИЕ!В грузовом поезде было 11 вагонов. В каждый вагон загрузили 500 мешков песка по 80 кг в каждом. Сколько килограммов песка загрузили в поезд?

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T05:38:14+00:00

В   поезде 11 вагонов

В 1 вагоне 500 мешков

В 1 мешке 80кг песка

Сколько всего песка?

11·500·80=440000 кг песка в поезде

ответ: 440000 кг песка в поезде

Лучший Ответ!
2014-01-09T05:38:26+00:00
Всего вагонов : 11 (штук)                         I
В 1 вагоне : 500 мешков (с песком)          I   ? кг песка в поезде
В 1 мешке : 80 кг (песка)                          I
11х500=5500 (мешков) - погружено на поезд
5500х80=440000 (кг) - песка погрузили в поезд
Ответ : 440000 кг