1.В каком ряду все слова являются собственными именами существительными?
1)(Г,г)раф,(А,а)эрофлот,(М,м)осква,(С,с)траны;
2)(П,п)рофессор,(Б,б)арокко,(П.п)одмосковье,(У.у)читель;
3)(М.м)эр,(П.п)риамурье,(З.з)евс,(П.п)рограмма;
4)(П.п)ушкин,(З.з)абайкалье,(Р.р)оссия,(С,с)таврополье.
2.В каком ряду все слова являются нарицательными именами сущ?
1)(П.п)риуралье,(Д.д)он,(С.с)ибриь,(О,о)ка;
2)(О,о)блепиха,(Р.р)оза(цветок),(У,у)ниверситет,(К,к)авказ;
3)(И,и)нститут,(М.м)урка,(А.а)кадемик,(Ю.ю)билей;
4)(С.с)толица,(Д.д)невник,(О.о)тец,(Г,г)рамота.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ОЦЕНЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:))

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T04:56:10+00:00
1. 4, 2. 4
Имена собственные - имена и фамилии людей, клички животных, названия улиц, городов, географических объектов, планет. Нарицательные - все остальные.
Лучший Ответ!
2014-01-09T05:12:09+00:00
1. собственные им.сущ.: Пушкин, Забайкалье, Россия, Ставрополье
2. нарицательные им.сущ.: столица, дневник, отец, грамота.
собственные им.сущ.-служат названиями единичных предметов, выделенных из ряда однородных: Россия, Ока, Анна, Москва и т.д.
нарицательные им.сущ.-служат обобщенными наименованиями предметов: страна, река, имя, город и т.д.