Помогите плиз два дня уже туплю. Рабочий расфасовал в пакеты 46кг пшена и 42кг риса. всего получилось 44 пакета одинаковой массы сколько получилось пакетов пшена и риса в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T08:14:18+04:00
46+ 42=88 кг
Всего 88 кг зерна.
Получается, что в один пакет рабочий складывал 2 кг зерна.
88/44=2кг
Если в одном пакете 2 кг, то для пшена понадобится 23 пакета, а для риса 21
46/2=23, 42/2=21
Итого: 23 пакета пшена и 21 пакет риса
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-09T08:15:52+04:00