1.Подчеркнуть главные члены предложения.Определить,простое это предложение или сложное.Указать в скобках его вид. Шар налетел на что-то твёрдое и лопнул с оглушительным треском.( )Дверь отворилась,и в комнату заглянула новая малышка.( ).Ида уложила цветы в постельку и укрыла их тёплым одеялом.( ).Девочка подошла к окошку,на нём стояли чудесные цветы.( )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T02:18:30+00:00
1) Шар налетел и лопнул. (простое)
2) Дверь открылась. Заглянула малышка. (сложное, сложно-сочиненное) 
3) Ида уложила и укрыла. (простое)
4) Девочка подошла. Стояли цветы. (сложное, сложно-сочиненное) 
2014-01-09T05:02:06+00:00
1) шар налетел на что-то твердое и лопнул с оглушительным треском- шар(что сделал?)налетел и лопнул(простое предложение, осложнено однородными сказуемыми)
2) дверь отворилась, и в комнату заглянула новая малышка- 1-ая грамм.основа: дверь(что сделала?) отворилась, 2-ая грамм.основа: малышка(что сделала?) заглянула(сложное предложение с сочинительным союзом)
3) ида уложила цветы в постельку и укрыла их теплым одеялом- ида(что сделала?) уложила и укрыла(простое предложение, осложнено однородными сказуемыми)
4) девочка подошла к окошку, на нем стояли чудесные цветы- 1-ая грамм.основа: девочка (что сделала?) подошла, 2-ая грамм.основа: цветы(что делали?) стояли(сложное, бессоюзное).