В урне находятся 6 белых и 4 черных шара . Вынимают один за другим два шара . Найдите вероятность того, что оба шара окажутся черными

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-08T20:30:06+00:00
Вероятность того, что 1 шар черный 4:10=0,4
т.к. один шар вынули, осталось 9
3:9=1/3=0,333333
 т.к. события независимы вероятности пермножаем
0,4·0,33333...=0,133
Ответ 0,133
в учебнике ответ : 0,133
Простите, я сначала решила. как если бы шар вернули обратно, но его не вернули, значит шаров стало 9
2014-01-08T20:51:50+00:00
Число благоприятных усллвий (оба шара черные) = 6 , а всего исходов 45, следовательно вероятность того, что оба шара буду черными равна 6/45 = 1,33333333 . Не знаю почему такое число длинное после запятой, но вроде все правильно