Составьте схему предложения :
Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Возвратиться в низенький наш дом.

и еще ...
подлежащее это одна линия или две?

2
схему это то есть как?
подчеркнуть подлежащее и сказуемое?
подлежащее это одна линия
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-08T20:23:20+00:00
Подлежащие- одна линия, сказуемое - две. Схема: [   ], чтоб (    ). Это сложноподчиненное изьяснительное
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-08T21:50:21+00:00
подлежащее это одна линия
Схема: ----(подлежащее)=(сказуемое),=(сказуемое)