936 кг. фруктов для детского сада разложили в три контейнера. Масса первого контейнера в два раза меньше массы второго и в три раза меньше массы третьего. Чему равна масса каждого контейнера?

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T10:41:21+04:00

х+2х+3х=936

6х=936

х=936:6

х=156(кг)- масса 1-ого контейнера

156*2=312(кг)- масса 2-ого контейнера

156*3=468(кг)- масса 3-ого контейнера

Лучший Ответ!
2012-02-21T10:44:09+04:00

Учитывая, что масса первого контейнера в 2 раза меньше 2-го и в 3 раза меньше 3-го, то можно сказать, что масса 1-го контейнера меньше массы 2-го и 3-го в 6 раз, тогда:

936:6=156 (кг) - масса 1-го контейнера

Масса 2-го:

156*2=312 (кг)

Масса 3-го:

156*3=468 (кг)

Ответ: масса 1-го - 156кг, 2-го - 312кг, 3-го - 468кг.