ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ТЕСТЫ ПО АЗОТУ ЗАВТРА УЖЕ НАДО ЗДАТЬ!!!

2 ВОПРОСА ПО N2 ПО АЗОТУ
2 ВОПРОСА ПО ОКСИДАМ
2 В ПО АММИАКУ
2 В ПО АЗОТНОЙ КИСЛОТЕ
2 В ПО НИТРАТАМ
2 В ПО нитратв.. соли аммиака

КТО ХОРОШО ОТВЕТИТ ДАМ + 100 БАЛОВ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T19:39:14+00:00
1. Атом азота имеет электронную формулу
А - 1s^2 2s^2 2p^3
B - 1s^2 2s^2 2p^6 3s^2 3p^3
C - 1s^2 2s^2 2p^5
D - 1s^2 2s^2 2p^6 3s^2 3p^5
2. Относительная молекулярная масса азота 
А - 7
В - 14
С - 28
D - 32
3. Тривиальное название оксида азота I N2O
А - угарный газ
В - веселящий газ
С - болотный газ
D - сернистый газ
4. Степень окисления азота в оксиде азота N2O3
А - +1
В - +2
С - +3
D - +5
5. Аммиак при нормальных условиях - это
А - бесцветный газ без запаха
В - бурый, остро пахнущий газ
С - бесцветный, остро пахнущий газ
D - бесцветная жидкость
6. Коэффициент перед формулой окислителя в уравнении реакции аммиака с кислородом в присутствии катализатора 
А - 5
В - 6
С - 3
D - 4
7. С концентрированной азотной кислотой Не взаимодействует
А - ртуть
В - алюминий
С - медь
D - цинк
8. В отличие от большинства кислот азотная кислота 
А - сильная
В - бесцветная
С - растворяет цинк
D - при взаимодействии с металлами не выделяет водород
9. При добавлении нитрата серебра к раствору некоторого минерального удобрения выпал белый осадок. Это удобрение - 
А - нитрат кальция
В - нитрат калия
С - нитрат аммония
D - сильвинит
10. Среди перечисленных веществ в качестве минерального удобрения используют
А - нитрат калия
В - сульфат натрия
С - хлорид кальция
D - гидроксид калия
11. Соли аммония по отношению к воде 
А - хорошо растворимы
В - плохо растворимы
С - нерастворимы
D - есть растворимые и нерастворимые
12. Качественной реакцией на соли аммония является
А - термическое разложение нитратов
В - взаимодействие соли аммония со щелочью
С - взаимодействие соли аммония с другой солью
D - взаимодействие соли аммония с кислотой
13. Соли аммония реагируют со щелочами, т.к. при этом
А - образуется слабое основание гидроксид аммония
В - выделяется газ аммиак
С - образуется новая соль
D - образуется слабое основание и выделяется газ
Уфффф!!! Полчаса писала.))))Надеюсь, поможет.
Комментарий удален
1-А
2-С, 3 - В, 4 - С, 5 - С, 6 - А, 7 - В, 8- D, 9- вроде D, 10 - А, 11 - А, 12 - В, 13 - В
Комментарий удален
2014-01-08T19:45:11+00:00


С чем связана химическая пассивность молекулярного азота N2?
(Ответ: в молекуле азота очень прочная тройная связь (942 кДж/моль), с прочностью этой связи и связана пассивность N2).

Какова окислительно-востановительная функция N2 в реакции N2 + 3H2 ⇄ 2NH3?
(Ответ: N2 - окислитель).

Какой оксид азота можно получить прямым взаимодействием элементов?
(Ответ: оксид азота (II) NO. Реакция N2 + O2 —(ϟ)→ 2NO).

Какие из оксидов азота солеобразующие, а какие несолеобразующие?
(Ответ: N2O, NO - несолеобразующие, N2O3, NO2 и N2O5 - солеобразующие).

Какова окислительно-восстановительная функция аммиака?
(Ответ: может быть восстановителем за счет N(-3), может быть окислителем за счет Н(+1)).

В реакции BF3 + NH3 → BF3-NH3 аммиак является ... электронной пары.
(Ответ: донором).

Какова валентность азота в азотной кислоте?
(Ответ: IV).

Сумма коэффициентов в уравнении реакции меди с концентрированной азотной кислотой равна ...
(Ответ: 10.
Cu + 4HNO3 (конц.) → Cu(NO3)2 + 2NO2↑ + 2H2O).

На какие группы по продуктам термического разложения можно разбить нитраты?
(Ответ:
• при разложении дают нитрит и O2 (нитраты Na-Cs и Ca-Ra);
• при разложении дают оксид металла, NO2 и O2 (нитраты Li, Mg-Cu включительно в ряду напряжений металлов);
• при разложении дают металл, NO2 и O2 (нитраты элементов, расположенных правее Cu в ряду напряжений металлов);
• нитрат аммония при разложении дает N2O и H2O).

Как называются минералы, в большинстве своем содержащие нитраты щелочных или щелочно-земельных металлов?
(Ответ: селитры).

Соли аммония термически неустойчивы. Напишите уравнение термического разложения бромида аммония.
(Ответ: NH4Br ⇄ NH3↑ + HBr↑).

Тривиальное название этой соли - нашатырь.
(Ответ: хлорид аммония NH4Cl).