Помогите плизз срочно
Мама купила 2 рубашки по 460 рублей и 3 платья. За всю покупку она заплатила 2300 рублей. Сколько стоит одно платье?

2
Комментарий удален
2)2300-920=1380-за три платья
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T22:12:15+04:00
460*2=920 -цена двух рубашек
2300-920=1380 -цена трех плетьев
1380:3= 460
Ответ: 460 цена одного платья
(640+60):100+(7+2)*3 = 700:100 + 9*3 = 7+27=34
спс
поможеш с этим? Площадь участка прямоугольной формы 90 м, а длина одной стороны 15 м. Найди длину другой стороны.
90:15= 6м
спс
2014-01-08T22:13:29+04:00
2*460=920(р) 2)2300-920=1380(р) 3)1380/3=460(р)Ответ :460руб.стоит одно платье