Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-08T18:20:23+00:00
5. так как в числителе получается 0, то ответ 0.
4. в скобке получается 46/21, в итоге получаем: 8/9-46/21=82/63
Лучший Ответ!
2014-01-08T18:33:11+00:00


5)
 \frac{4 \frac{29}{31}- 4\frac{29}{31}}{7 \frac{2}{13}:4 \frac{5}{13}-2} = \frac{0}{{7 \frac{2}{13}:4 \frac{5}{13}-2}} =0


4) 
 \frac{8}{9}-(4 \frac{2}{7} -3 \frac{1}{7} : 1\frac{1}{2}) = \frac{8}{9}-(4 \frac{2}{7}- \frac{22*2}{7*3})= \\  \\ = \frac{8}{9}- \frac{30}{7} + \frac{44}{21} = \frac{56-270+132}{63}= -\frac{82}{63}= -1\frac{19}{63}
Комментарий удален
Комментарий удален
Tttyyy015566, спасибо за лучший :)
Комментарий удален