На столе лежат ручки,одинаковые на вид:8 с синей пастой и 12 с черной.Вася наугад берет одну из ручек.найдите вероятность того,что это будет ручка с синей пастой

2
8+12=20 ручек всего 8/20=2/5=0,4-вероятность того что это будет ручка с синей пастой

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T22:06:00+04:00
2014-01-08T22:07:43+04:00
8/20 или 0,4. Объясняю: ему нужна синяя ручка. Чтобы найти вероятность того, что выпадет именно она, нужно кол-во синих ручек поделить на общее кол-во всех ручек. Вроде так...