Пишите все подробно пожалуйста дам высокие баллы!!!!все подробно плиз!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T18:06:43+00:00
5,6   xл                      
Fe + 3Cl= FeCl3
56     3*22,4
 

x=( 5,6*3*22,4)/ 56= (калькуляторанету)
Лучший Ответ!
2014-01-08T18:11:17+00:00


Уравнение реакции: 2Fe + 3Cl₂ = 2FeCl₃.
Находим количество вещества железа:
ν(Fe) = m(Fe) : M(Fe) = 5,6 г : 56 г/моль = 0,1 моль.
По уравнению реакции, количество вещества хлора в 1,5 раза больше, т.е. ν(Cl₂) = 0,15 моль.
Находим объем хлора:
V(Cl₂) = ν(Cl₂) × Vm = 0,15 моль × 22,4 л/моль = 3,36 л.