составить уравнение таких реакций пожалуста
K₂O + H₂SO₄=
ZnO + HNO₃=
Al + H₂SO₄=
Ba + H₃PO₄=
BaO + H₃PO₄=
Mg + HCl=

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T17:46:23+00:00
Калий2эсо4+вода

аллюминийэсо4+водород
барий3по4дважды+водород
барий3по4дважды+вода
магнийхлор2+водород
Лучший Ответ!
2014-01-08T17:50:18+00:00
K₂O + H₂SO₄=K2SO4+H2O
ZnO + 2HNO₃=Zn(NO3)2+H2O
2Al + 3H₂SO₄=Al2(SO4)3+3H2
3Ba + 2H₃PO₄=Ba3(PO4)2+3H2
3BaO +2 H₃PO₄=Ba3(PO4)2+3H2O
Mg + 2HCl=MgCl2+H2