У подножья горы с относительной высотой 2500 метров, на высоте 500 м над уровнем моря температура воздуха 10С. Какая температура будет в это время на вершине горы?
Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T21:43:07+04:00
Там будет 50С вроде))))))))))))))
по математическим меркам

2014-01-08T21:47:31+04:00
С высотой средняя температура воздуха понижается в среднем на 0,5С  на каждые 100 м, следовательно, температура на вершине горы будет 0С.